Ученые: кишечные бактерии могут провоцировать суицид

Москва, 27.11.16 - 9:47

Медики из России считают, что кишечные бактерии могут вызывать суицид. Статья, где говорится об исследовании ученых из МГУ на эту тему, опубликована в журнале Biology Direct.

Ученые: кишечные бактерии могут провоцировать суицид
Ученые отметили, что так происходит из-за того, что в организме
накапливается большое количество паразитирующих организмов, которые
часто приводят к галлюцинациям, и человек готов к абсурдным поступкам

По мнению медиков, бактерии, которые находятся в человеческом организме, могут отрицательно влиять на мозг, заставляя человека думать о том, чтобы совершить суицид.

Ученые отметили, что так происходит из-за того, что в организме накапливается большое количество паразитирующих организмов, которые часто приводят к галлюцинациям, и человек готов к абсурдным поступкам.

В своей статье исследователи решили упомянуть о том, как грибы Ophiocordyceps влияют на нервную деятельность муравьев. Насекомые, в организмах которых скапливается много паразитов, умирают в определенном месте над муравейником, чтобы микроорганизмам достались благоприятные условия для распространения.