Ученые раскрыли секрет идеальной совместимости влюбленных

Амстердам, Нидерланды, 28.11.16 - 11:46

Ученые из Университета Восточной Англии и Амстердамского свободного университета доказали, что в таком тонком вопросе, как любовь, огромную роль играют гены.

Ученые раскрыли секрет идеальной совместимости партнеров
Исследователи выяснили, что люди на самом деле ищут себе
спутника жизни и романтического партнера
с похожим уровнем интеллекта

Исследователи выяснили, что люди на самом деле ищут себе спутника жизни и романтического партнера с похожим уровнем интеллекта.

Специалисты проанализировали ДНК 1600 женатых или живущих вместе пар. Оказалось, что те, кто обладал генами, благодаря которым им удавалось хорошо учиться в школе, чаще всего вступали в брак с партнерами, обладающими такими же генами.

По словам исследователей, человек стремиться к ассортативному скрещиванию, и именно это толкает его на поиск спутника жизни со схожими генетическими признаками.

Стоит отметить, то тезис о том, что люди часто выбирают себе в пару человека со схожим уровнем интеллекта, является давно известным фактом. Однако ученым впервые удалось доказать, что это заложено в человеке на генетическом уровне.