"Аэрофлот" обозначил официальную позицию по внедрению безбагажных тарифов

 
Москва, 28.11.16 - 13:55

Данное предложение не отвечает современным тенденциям развития мировой гражданской авиации, не учитывает интересов тех пассажиров, которые путешествуют без багажа, но при этом оплачивают его перевозку, сообщает, ПАО "Аэрофлот" в своем пресс-релизе.

Предложение не отвечает современным тенденциям развития мировой гражданской авиации
Введение безбагажных тарифов позволит снизить базовую цену
​билетов на рейсы

Кроме того, авиаперевозчик подчеркивает, что заявление Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта (АЭВТ) о необходимости сохранить обязательное включение в стоимость авиабилетов на рейсы российских авиакомпаний тарифа на перевозку не менее 10 кг багажа нельзя рассматривать как консолидированную позицию всех российских авиаперевозчиков. На сегодняшний день в Ассоциацию не входят ни компания Аэрофлот, ни ее дочерние авиакомпании "Россия", "Победа", "Аврора", которые совокупно обслуживают  около 50% авиапассажиров в РФ.

Самое главное, предложение АЭВТ создает препятствие на пути развития в России модели лоукост-перевозок и направлено исключительно на лоббирование интересов традиционных авиаперевозчиков, опасающихся конкуренции с компаниями-лоукостерами.

Предложение не отвечает современным тенденциям развития мировой гражданской авиации
ПАО "Аэрофлот", не планирует вводить на своих рейсах
безбагажные тарифы

Благодаря появлению в России полноценного лоукостера, авиакомпании "Победа", как минимум 15% российских пассажиров в 2015 году впервые в жизни смогли позволить себе путешествие на самолете.   Средний тариф "Победы" на 20-50% ниже тарифов традиционных перевозчиков. Более того, работа "Победы" привела к снижению тарифов других перевозчиков на маршрутах лоукостера в среднем на 20%. Введение безбагажных тарифов позволит снизить базовую цену билетов на рейсы авиакомпании "Победа" минимум еще на 20%. Сейчас в тариф включен провоз 10 кг багажа в багажном отсеке, хотя около 40% пассажиров лоукостера правом провоза минимального багажа не пользуются, но вынуждены оплачивать эту услугу.

Несмотря на то, что головная компания Группы, ПАО "Аэрофлот", не планирует вводить на своих рейсах безбагажные тарифы, руководство авиакомпании категорически не согласно с позицией АЭВТ, которое препятствует гармоничному развитию гражданской авиации России, тормозит рост мобильности российских граждан и не является общей позицией всех авиаперевозчиков страны.

Виктор Князев


Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...
Новости партнёров

ФБА «Экономика сегодня»
Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Свидетельство о регистрации ИА № ФС 77 - 65410 от 18.04.2016.

Правило использования материалов
Настоящий ресурс может содержать материалы 18+


Информационные тексты, опубликованные на сайте rueconomics.ru могут быть воспроизведены в любых СМИ, на сайтах сети Интернет или на любых иных носителях без существенных
ограничений по объему и срокам публикации. Цитирование (републикация) фото-, видео- и графических материалов с сайта rueconomy.ru требует письменного разрешения редакции
"Экономика сегодня". При любом цитировании материалов на сайтах сети Интернет активная ссылка не закрытая от индексации на "Экономика сегодня" обязательна.


Партнер Рамблера
Рейтинг@Mail.ru
Курсы валют ЦБ РФ
Дата:00:0000:00
Курс доллара0.000.00
Курс евро0.000.00
Курс фунта0.000.00
Курс бел. рубля0.000.00
Курс тенге0.000.00
Курс юаня0.000.00
Курс гривны0.000.00
Курс франка0.000.00
Курс йены0.000.00
Курсы валют на межбанковском рынке
ПокупкаПродажа
USD/RUB0.000.00
EUR/RUB0.000.00
Данные на

Наверх