Ученые выяснили, откуда берутся голоса в голове

Мемфис, США, 29.11.16 - 14:11

В мозге человека присутствует особая сигнальная молекула РНК, отсутствие которой ведет к шизофрении, сообщается по результатам исследования ученых из Детского госпиталя святого Иуды в Мемфисе (США).

В настоящее время в мире насчитывается порядка 24 миллионов
людей, страдающих шизофренией

Один из участников проекта Станислав Захаренко заявил, что была открыта конкретная цепочка нейронов в мозге человека, подверженную побочным действиям многих антипсихотических препаратов.

И уничтожение этих микро-РНК ведет к развитию шизофрении, появлению "голосов в голове" и других симптомов этого заболевания.

В настоящее время в мире насчитывается порядка 24 миллионов людей, страдающих шизофренией, в основном, молодых людей в возрасте до 25 лет. Однозначного мнения, отчего возникают такие расстройства, в научном мире пока не существует.

Эксперимент Захаренко установил, что при восстановлении работы соответствующих РНК положительно сказывает на поведении лабораторных мышей.

Виктор Князев