НАСА: открыта галактика из синих звезд

14:13  05 Декабря 2016
Вашингтон, США
НАСА: открыта галактика из синих звезд

Специалисты американского космического агентства НАСА обнаружили во Вселенной галактику, которая полностью состоит из синих звезд.

По их словам, открытие сделали с помощью телескопа Habble. Галактику назвали IC 3583. Ее считают «неправильной»: эта галактика отличается от остальных своим размером и расположена в 30 млн световых лет от нашей планеты.

Исследователи считают, что большинство звезд галактики родились не так давно и представляют собой результат глобального, но еще неизученного явления.

Вероятно, она образовалась после взрыва, и ее газы – это останки звезд, которые были разрушены. В НАСА отметили, что таких галактик во Вселенной довольно много. По словам ученых, похожей структурой обладают Большое и Малое Магелланово облако.

Ранее появилась информация, что ученые из США обнаружили горячую звезду в туманности Красный паук, которая может управлять потоками и неожиданно взорваться.

Автор: Алла Виноградова
МИД Германии требует от Киева удалить сайт экстремистов «Миротворец» Трамп: республиканцы не побеждают на выборах из-за фальсификаций Подозрительные предметы у посольства РФ в Берлине не найдены Еврокомиссар: никто не будет решать за ЕС вопросы о торговле с третьими странами Подозрительный предмет у посольства России в Берлине заставил полицию оцепить территорию CNBC: в приобретении С-400 у России заинтересованы не менее 13 стран В США составили рейтинг лучших аэропортов страны Глава НАСА: сейчас отношения России и США в космосе самые крепкие Макрон назвал разницу между союзником США и вассалом Главный переговорщик ЕС рассказал о проекте соглашения по Brexit Решение о Кирстьен Нильсен в ближайшее время примет Трамп Страны Балтии протестируют отключение от энергосистем РФ летом 2019
МИД Германии требует от Киева удалить сайт экстремистов «Миротворец»

После внесения экс-канцлера Германии Герхарда Шредера в базу сайта украинских экстремистов «Миротворец», Берлин потребовал от Киева удалить данный портал.

1:55  15 Ноября 2018
Трамп: республиканцы не побеждают на выборах из-за фальсификаций

Дональд Трамп в очередной раз упомянул о том, что победа демократов на выборах и проигрыш республиканцев были обусловлены незаконными голосами.

1:54  15 Ноября 2018
У берегов Камчатки произошло сильное землетрясение

В Камчатском заливе в четверг 15 ноября произошло сильное землетрясение магнитудой 6,5. Толчки ощущались в четырех населенных пунктах Камчатки.

1:45  15 Ноября 2018
Подозрительные предметы у посольства РФ в Берлине не найдены

Оцепление, ранее выставленное у посольства России в Берлине, было снято, так как подозрительных предметов в автомобиле не было обнаружено.

1:42  15 Ноября 2018

Иностранные державы не должны решать за Евросоюз вопросы о торговых отношениях с третьими странами, сообщила еврокомиссар по вопросам юстиции.

1:31  15 Ноября 2018
Анонсирована мини-консоль для старых игр под DOS

Компактную версию консоли PC Classic для запуска ретро-игр под управлением операционной системы DOS анонсировали разработчики компании Unit-E.

1:30  15 Ноября 2018

Территория возле посольства России в Берлине была оцеплена полицией из-за подозрительного предмета, который был найден в припаркованном рядом со зданием автомобиле.

1:11  15 Ноября 2018
СМИ узнали о повышенных мерах безопасности во время саммита Россия - ACEAH

Особое внимание безопасности в нынешнем году уделили организаторы саммита Россия – АСЕАН в Сингапуре. Даже российского президента Владимира Путина попросили пройти через рамку металлоискателя.

1:10  15 Ноября 2018
Продажи кроссовера Chery Tiggo 3 приостановлены Росстандартом

Продажи китайского кроссовера марки Chery Tiggo 3 были приостановлены Росстандартом из-за проблем, выявленных в ходе испытаний.

0:57  15 Ноября 2018
Пушков указал Трампу на вклад СССР в победу над Гитлером

На критическое высказывание американского президента Дональда Трампа, заявившего, что если бы не США, то Франция говорила на немецком, отреагировал российский сенатор Алексей Пушков.

0:57  15 Ноября 2018
Сервис выписок о владельцах квартир возобновит работу согласно Росреестру

Работа сервиса выписок о владельцах квартир, прекратившего работу из-за DDoS-атаки, возобновится 19 ноября, сообщил Росреестр.

0:45  15 Ноября 2018
Минобороны открывает прямую телефонную линию по вопросам призыва

Прямая телефонная линия по вопросам призыва граждан на военную службу начинает работать в Министерстве обороны РФ.

0:43  15 Ноября 2018
Синоптики предупреждают россиян о «снежном ударе»

Согласно сообщению синоптиков Гидрометцентра, погода готовит для России «снежный удар» и похолодание на северо-западе РФ.

0:31  15 Ноября 2018
CNBC: в приобретении С-400 у России заинтересованы не менее 13 стран

Несмотря на угрозу введения санкций США, не менее 13 стран проявляют интерес к приобретению российских зенитных ракетных систем С-400 «Триумф».

0:27  15 Ноября 2018
В США составили рейтинг лучших аэропортов страны

В рейтинге лучших американских аэропортов, состоящем из 20 позиций, первую строчку занял аэропорт Денвера в штате Колорадо.

0:17  15 Ноября 2018