Ученые рассказали, что уничтожило жизнь на Марсе

18:53  05 Декабря 2016
Вашингтон, США
Ученые рассказали, что уничтожило жизнь на Марсе
Пресс-служба NASA

Ученые заявили, что причиной выжженной поверхности Марса является глобальное потепление, которое могло произойти на планете порядка 10 миллионов лет назад. Именно оно могло уничтожить жизнь на Красной планете.

Считается, что Марс замерз примерно 3,8 миллиарда лет назад, а потом глобальное потепления расплавило поверхность и создало глубокие долины и каньоны.

Ученые считают, что живые организмы могли существовать на Марсе миллиарды лет назад, когда на планете еще была вода. Но в итоге климатические изменения истребили все живое. Некоторые исследования показали, что потепление на Красной планете были вызваны астероидами, но многие исследователи полагают, что за это отвечают циклы потепления.

Отмечается, что долины на Марсе во многом напоминают Гранд-Каньон на Земле. Ученые полагают, что он образовался 16 миллионов лет назад в момент, когда река Колорадо расширилась после плавления. Аналогичные процессы могли происходить и на Красной планете, уверены ученые.

Автор: Мария Королева
Путин пообщался с Пенсом и Болтоном в Сингапуре

Президент РФ Владимир Путин встретился в Сингапуре с вице-президентом США Майком Пенсом и помощником президента Джоном Болтоном.

10:19  15 Ноября 2018
В ГД предлагают изменить порядок возмещения ущерба при ДТП

Член комитета Госдумы по образованию Николай Земцов внес на рассмотрение экспертного совета «Единой России» законопроект, предусматривающий возмещение вреда пострадавшим в ДТП.

10:11  15 Ноября 2018
Хакеры получили 50 тысяч долларов от «кражи» удаленных фото с iPhone X

Хакеры Ричард Чжу и Амат Кама заработали 50 тысяч долларов на демонстрации получения доступа к фото, удаленных с iPhone.

10:00  15 Ноября 2018
Руководство Fox News высказалось в поддержку иска CNN против Трампа

Руководство Fox News заявило о поддержке иска CNN, поданного против администрации президента США Дональда Трампа. Телеканал пытается восстановить аккредитацию корреспондента Джима Акосты.

9:58  15 Ноября 2018
Сотрудники ГИБДД в Красноярском крае спасают от 30-градусного мороза водителей и животных

Сибирские морозы пришли в Красноярский край, и их суровость ощутили на себе все. В этих условиях сотрудники ГИБДД пытаются помочь тем, чьи автомобили не выдержали испытания холодом. Правда, иногда в числе спасенных оказываются замерзающие животные.

9:55  15 Ноября 2018
Вернулся и захватил компьютеры мощнейший вирус-вымогатель

WannaCry, который атаковал в 2017 году компьютеры по всему миру, стал самым распространенным вирусом-вымогателем в мире. Об этом сообщили в своем отчете специалисты «Лаборатории Касперского».

9:54  15 Ноября 2018
Россияне одобрили идею введения в школах уроков полового воспитания

Большинство россиян поддерживают введение в школах уроков по половому воспитанию – в пользу расширения учебной программы высказались 60% россиян. Об этом свидетельствуют данные ВЦИОМ.

9:39  15 Ноября 2018
Валентин Коновалов вступил в должность главы Хакасии

Валентин Коновалов официально вступил в должность главы Хакасии. В Абакане завершилась процедура инаугурации нового руководителя региона.

9:32  15 Ноября 2018
Пользователи Сети рассказали об ожиданиях от бюджетной модели Nokia

Пользователи социальных сетей рассказали об ожиданиях от бюджетной модели кнопочного телефона Nokia 106.

9:19  15 Ноября 2018
Московский зоопарк пополнился редкими экземплярами

В павильон «Дом птиц» Московского зоопарка завезли новых жильцов. Речь идет об обитателях тропических лесов Южной Америки, которые находятся в Красной книге.

8:34  15 Ноября 2018
Восстановленные колонки HomePod от Apple поступили в продажу

На сайте производителя Apple появились в продаже восстановленные колонки HomePod, которые оказались дешевле новых.

8:25  15 Ноября 2018
Эксперты выяснили, из чего состоит российский оливковый майонез

Российский оливковый майонез семи известных брендов проверили эксперты «Росконтроля». Они изучили продукцию в отечественных магазинов, руководствуясь 60 параметрами качества и безопасности.

8:23  15 Ноября 2018
Судоверфь «Звезда» начала серийное производство танкеров «Афрамакс»

На судоверфи «Звезда» в Приморье состоялась церемония открытия производства танкеров «Афрамакс»

8:14  15 Ноября 2018
О главных рисках для Центробанков России и Казахстана рассказала Набиуллина

Председатель Банка России Эльвира Набиуллина заявила, что основными вызовами для ЦБ РФ и Казахстана являются сейчас колебания цен на нефть и отток капитала с развивающихся рынков.

8:10  15 Ноября 2018
Ради выпускников в Южной Корее снизили уровень шума

В день единого экзамена правительство Кореи приняло масштабные меры по уменьшению шума, который мог быть отвлечь выпускников, сдающих финальные тесты.

7:52  15 Ноября 2018