По итогам прошедших выходных можно сказать, что столько популярная в Соединенных Штатах «черная пятница» приживается и в России.
Российские ритейлеры подошли к концепции по-разному: где-то скидки до 90% действительны были только на выходных, где-то – несколько дней.
«Техносила» например за период со среды по воскресенье за счет онлайн-продаж заработала более 150 млн рублей. Посещаемость сайта в этот отрезок времени зашкаливала и в общей сложности составила 1,1 млн человек. По сравнению с прошлым годом «черная пятница» принесла ритейлеру в 4,3 раза больше прибыли. Самыми популярными покупками здесь стали телевизоры – пятая часть от общего числа заказов.
В МТС также отметили повышение спроса на онлайн-покупки примерно в 1,5 раза. Пропорционально увеличился при этом и средний чек. Особенно по душе пользователям пришлось предложение приобрести планшет со скидкой в 60% и смартфон со скидкой 30% (со средней стоимостью до 10 тысяч рублей).
На сайте Ozon в день зафиксировали порядка миллиона посетителей, что на 300 тысяч больше, чем обычно. Продажи онлайн-ритейлера выросли в 2 раза, особенно это коснулось книг, конструкторов Lego и роботов-пылесосов.
В Enter.ru тоже остались довольны результатами «черной пятницы» и пообещали повторить акцию на следующий год.
Примечательно, что в США в этом году «черная пятница» особого ажиотажа не вызвала.