Российские ученые ищут способ обезопасить Землю

17:01  02 Декабря 2014
Москва
Российские ученые ищут способ обезопасить Землю

Институт астрономии РАН, МЧС России и корпорация «Комета» приступают к совместному проекту для разработки телескопа сверхмощности, который в будущем поможет обезопасить планету от потенциально опасных космических тел.

Директора института Борис Шустов сообщил, что первый этап финансирования проекта возьмет на себя МЧС России. Он также рассказал о намерении России добиться успеха в области мониторинга небесного пространства на предмет космических опасностей, но не забывая о мировой интеграции данной системы.

В конце лета этого года МЧС России сделало громкое заявление, что пилотный проект по защите Земли от космических угроз может появится в России уже к концу этого года.

На данный момент науке известны около 120 крупных астероидов, которые могут угрожать жизни землян и существованию планеты в целом. Такие небесные тела достигают в диаметре более километра.

Согласно научным данным, 36 млн лет назад в районе современной России на севере Сибирской платформы произошло столкновение планеты Земля с астероидом, внешний кратер которого составляет 100 км.

Не так давно, 15 февраля прошлого года, над Уралом сгорел метеорит, который вызвал широкий резонанс в обществе. Основные последствия приняла на себя Челябинская область, но метеорит также затронул и соседние регионы РФ, и северную территорию Казахстана.

Ранее Роскосмос говорил о том, что планирует разработать методы борьбы с опасными космическими объектами к 2025 году.

ОМОН в Минске обстрелял людей с балконов, которые кричали протестующим

Сотрудники ОМОН в Минске открыли огонь по людям с балконов, которые кричали протестующим. Об этом сообщил корреспондент агентства Sputnik.

23:19  12 Августа 2020
Эколог указал на ошибки турецких властей в экологической политике

Безответственность туристов и халатная экополитика властей в Турции стали причиной загрязнения пляжей мусором. Какие ошибки к этому привели, рассказал председатель экологического движения "Общественный совет южного берега Финского залива" Олег Буров.

22:56  12 Августа 2020
Турция станет местом захоронения умерших от COVID-19 российских туристов

Новые правила ввели в Турции для отдыхающих на курортах страны из-за ухудшения эпидемиологической обстановки на фоне распространения COVID-19. Теперь в случае смерти тело туриста будет захоронено на ее территории, сообщило Sozcu.

22:37  12 Августа 2020
Киев готовит "концепцию правосудия" в рамках плана по "возвращению" Крыма

Киев занимается созданием документа для урегулирования конфликтных вопросов по Донбассу и Крыму. Некоторые подробности "концепции правосудия переходного времени" представили журналисты издания "Коммерсант" со ссылкой на источник.

22:11  12 Августа 2020
Центральное командование ВС США высказалось о присутствии американцев в САР

Глава Центрального командования ВС США генерал Кеннет Маккензи заявил, что американские военные не намерены оставаться в Сирии вечно.

21:40  12 Августа 2020
Ширвиндт рассказал о своем здоровье после первого за 70 лет ДТП

Художественный руководитель театра Сатиры Александр Ширвиндт прокомментировал ДТП со своим участием, произошедшее на Валдае.

21:21  12 Августа 2020
ОПЕК ухудшила прогноз спроса на нефть из-за опасений второй волны COVID-19

Падение мирового спроса на нефть в 2020 году составит около 9,06 млн баррелей в сутки, говорится в августовском отчете ОПЕК. Прошлый прогноз организации был на уровне 8,9 млн баррелей в сутки.

20:48  12 Августа 2020
"Интерфакс": задержанные в Минске россияне могут скоро вернуться в РФ

Россияне, которые были задержаны в Минске в преддверии выборов президента Белоруссии, скоро могут быть переданы России. Об этом информированный источник сообщил "Интерфаксу".

20:41  12 Августа 2020
Переизбыток сырья на рынке привел к газовой игре РФ и Турции

По газовому вопросу турки будут руководствоваться здравым смыслом, считает директор Фонда энергетического развития Сергей Пикин.

20:35  12 Августа 2020
Реакция на слова постпреда РФ в ООН о вакцине разделит страны на два лагеря

Готовность РФ к международному сотрудничеству по разработке вакцины от коронавируса вызовет у некоторых стран корыстные настроения, рассказал ФБА "Экономика сегодня" эксперт Центра европейских исследований ИМЭМО РАН Владимир Оленченко.

20:34  12 Августа 2020
Турецкий город Конья лишился туристов из-за вспышки коронавируса

Туристы боятся посещать турецкие города Конья, Шанлыурфа и Диярбакыр в связи с большим количеством выявленных там случаев заболевания коронавирусной инфекцией, сообщает издание Anadolu'da Bugün.

20:25  12 Августа 2020
Российские летчики награждены медалями "За воинскую доблесть" в Сирии

Российские летчики награждены медалями "За воинскую доблесть" и "За боевые отличия" в Сирии в честь Дня ВВС. Об этом сообщает Минобороны России.

20:17  12 Августа 2020
Асад назвал выборы в парламент Сирии шагом к демократическому развитию

Выборы в Народный совет Сирии президент республики Башар Асад назвал шагом вперед в демократическом развитии страны.

20:13  12 Августа 2020
Туристам дали три дня на тест на COVID-19 по прилету из Турции в РФ

Вернувшиеся из Турции граждане РФ обязаны за три дня после приезда с отдыха успеть сдать тест на COVID-19 и уведомить об этом. Редакция TourDom.ru объяснила путешественникам, как выполнить требования Роспотребнадзора и избежать штрафа.

19:58  12 Августа 2020
Российские звезды назвали самых сексуальных женщин

Известные мужчины российского шоу-бизнеса назвали, кто из женщин является их идеалом сексуальности и красоты. Искушенные за годы работы с выдающимися артистками, они, как никто другой, разбираются в женской притягательности.

19:36  12 Августа 2020