Аудитор раскритиковал проект участка платной трассы Москва–СПб

 
Москва, 03.12.14 - 9:00
СМИ: смета участка платной трассы Москва - Санкт-Петербург может быть сокращена на 20%

Эксперты Deloitte пришли к выводу, что проект участка М11 в своем нынешнем виде не отвечает ни интересам государства, ни интересам будущих пользователей автодороги

Независимый аудитор – компания Deloitte – проанализировал проект участка платной магистрали М11, которая свяжет Москву и Санкт-Петербург, и пришел к выводу, что стоимость строительства могла бы быть на 20% дешевле той, что указана в смете. Речь идет об участке км 543 – км 684, уже на подходе к петербургской Кольцевой дороге.

В целом строительство участка в смете оценивается в 83,1 млрд рублей. Большая часть данных средств – 57,6 млрд – будет предоставлена государством. Оставшуюся сумму инвестирует консорциум «Магистраль двух столиц», находящийся под управлением «ВТБ капитал».

Решение о проведении независимого аудита было принято государством еще в прошлом году. В итоге эксперты Deloitte пришли к выводу, что проект в своем текущем виде не отвечает ни интересам государства, ни интересам будущих пользователей автодороги.

Сэкономить, по мнению Deloitte, можно было бы буквально на всем: не закупать, например, столь дорогой песок, когда в карьере неподалеку его можно купить по цене в два раза меньше. Это позволило бы сберечь 6,3 млрд рублей. Еще 7,1 млрд рублей можно высвободить благодаря урезанию расходов на подготовительные работы и выкуп земли.

При этом проект нуждается в доработке, считают в Deloitte, и как раз на эти цели могли бы пригодиться сэкономленные средства. Ранее государственная экспертиза, чтобы оптимизировать расходы, постановила построить пока только четыре полосы, а еще две достроить позднее. Кроме того госэксперты посоветовали отказаться от трех развязок, причем от двух поблизости КАД. Таким образом проект удалось «удешевить» на 24 млрд рублей, но в Deloitte уверены, что такая экономия не несет никакой пользы.

Также проектом предусмотрено укладка недостаточно жесткого покрытия – в результате ремонтировать полотно придется слишком часто.
Предложенные Deloitte варианты экономии покрывают расходы на улучшение проекта. Однако вопрос теперь состоит в том, прислушаются ли к аудитору компании, финансирующие участок. Публичные слушания по данному поводу состоятся сегодня, однако как бы то ни было, соглашение с «Магистралью двух столиц» уже подписано.


Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...
Новости партнёров

ФБА «Экономика сегодня»
Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Свидетельство о регистрации ИА № ФС 77 - 65410 от 18.04.2016.

Правило использования материалов
Настоящий ресурс может содержать материалы 18+


Информационные тексты, опубликованные на сайте rueconomics.ru могут быть воспроизведены в любых СМИ, на сайтах сети Интернет или на любых иных носителях без существенных
ограничений по объему и срокам публикации. Цитирование (републикация) фото-, видео- и графических материалов с сайта rueconomy.ru требует письменного разрешения редакции
"Экономика сегодня". При любом цитировании материалов на сайтах сети Интернет активная ссылка не закрытая от индексации на "Экономика сегодня" обязательна.


Партнер Рамблера
Рейтинг@Mail.ru
Курсы валют ЦБ РФ
Дата:00:0000:00
Курс доллара0.000.00
Курс евро0.000.00
Курс фунта0.000.00
Курс бел. рубля0.000.00
Курс тенге0.000.00
Курс юаня0.000.00
Курс гривны0.000.00
Курс франка0.000.00
Курс йены0.000.00
Курсы валют на межбанковском рынке
ПокупкаПродажа
USD/RUB0.000.00
EUR/RUB0.000.00
Данные на

Наверх