Ученые нашли жизнь на Марсе

Кокберн-Таун, Тёркс и Кайкос, 04.12.14 - 7:56
Ученые пришли к такому заключению после исследования метеорита, который упал на Землю в 2011 году

Выводы сделаны на основе исследования метеорита, который упал на Землю в 2011 году.

Научный журнал Meteoritics and Planetary Sciences опубликовал исследование, которое доказывает, что на Марсе могла существовать жизнь в глубокой древности.

Группа швейцарский ученых совместно с китайскими, японскими и немецкими коллегами трудились над изучением органического углерода, который был обнаружен в метеорите Тиссинт, упавшем в Марокканской пустыне 18 июля 2011 года.В ходе подробного анализа учены пришли к выводу , что углерод имеет биологическое происхождение.

Как утверждают ученые, метеорит Тиссинт появился в результате столкновения Марса с крупным астероидом, которое произошло миллиарды лет назад. В результате столкновения часть обломков красной планеты оказалась в космическом пространстве, и лишь в 2011 году один из них добрался до Земли.

Согласно отчету ученых, в результате тщательного и длительного исследования метеорита, было исключено земное происхождение биологической природы углерода. Органические молекулы зародились в трещинах метеорита прежде, чем он успел покинуть красную планету.

В итоге ученые говорят, что эти находки свидетельствую о том, что очень давно на Марсе могла существовать жизнь, однако утверждать об этом как о доказанном факте пока рано.