Ученые опровергли миф о плохом влиянии гаджетов на успеваемость в школе
 /  Наталья Полякова

Использование смартфонов и планшетов во время уроков не снижает успеваемость школьников, вопреки мнению учителей. Такой вывод сделали психологи из Института образования НИУ ВШЭ.

Исследование российских школьников показало: подавляющее большинство детей используют гаджеты во время уроков не с целью отвлечься от занятия, а потому, что оно скучное. Частота использования смартфонов и планшетов при этом никак не связана с успеваемостью – к устройствам одинаково часто тянулись как отличники, так и двоечники.

Также ученые опровергли миф о стремлении школьников использовать на уроках только развлекательный контент (соцсети, игры, музыку и видео). В 70% случаев ученики искали в интернете информацию, имеющую отношение к теме занятия.

С учетом того, что 85 процентов российских детей рассказали о запрете гаджетов в их школах, психологи рекомендовали педагогам пересмотреть свою жесткую консервативную позицию по новым устройствам.