Российские СМИ нагнали страху на эстонских русофобов
 /  пресс-служба правительства РФ

В Эстонии был опубликован список "вражеских" российских изданий.

Стало известно, что 28 российских СМИ оказались в "черном списке" Эстонии. Власти Эстонии признали их угрозой для национальной безопасности страны. Список был опубликован на интернет-портале Propastop.

В список вошли "Первый канал" и его адаптации в странах Прибалтики, телеканалы "Россия", "Россия-1", "Россия-24", Рен-ТВ, НТВ, RT, а также "Звезда", ТВЦ и "5-й канал".

Информационное агентство ТАСС, "Российская газета", агентство "Cпутник", интернет-порталы "Лента. ру", "Взгляд", "Ридус", "Газета.ру" также были признаны "вражескими".

Отметим, что такой список был составлен силами добровольной военизированной организации "Кайтселиит", которая входит в состав Министерства обороны Эстонии.