18 +
Поиск

Власти Санкт-Петербурга намерены потратить свыше 70 млн рублей, чтобы привлечь туристов из Объединенных Арабских Эмиратов и Саудовской Аравии. Ставка будет сделана на культуру и гастрономию.

Согласно тендерам на проведение PR-кампании, на популяризацию города на Неве в Дубае израсходуют 37,7 млн рублей. Реклама будет транслироваться на цифровых конструкциях в аэропорту и на улицах. В свою очередь для привлечения туристов из Эр-Рияда будет выделено 34,9 млн. Акция в странах Персидского залива продлится до 10 декабря 2022 года.

Между тем транспортная и гостиничная системы Петербурга не готовы к наступлению летнего туристического сезона, считает генеральный директор компании «Мегалайн» Геннадий Корупятник. По его словам, проблемы связаны с реформами в области гостиничного бизнеса - в Северной столице действуют ограничения по размещению отелей и гостиниц в жилых домах. Это привело к сокращению коечного фонда, а также к росту цен на номера в отелях.