18 +
Поиск

Российский ретейл предложил приостановить подготовку к маркировке детского консервированного питания, которую предложил внедрить Минпромторг, пишут «Известия».

На фоне подорожания упаковки, транспортировки и общего роста себестоимости товара идентификация цифровыми знаками способна заметно отразиться на цене продукции. Об этом заявили в ассоциации «Русбренд», объединяющей крупнейших производителей в России. В связи с этим бизнес предложил исключить товары для детей из эксперимента по маркировке. Соответствующая информация содержится в письме организации в Минэкономразвития от 7 февраля.

Минпромторг РФ собирается провести эксперимент по маркировке консервов из мяса, овощей, фруктов и т.д. Он будет проводиться с 1 мая 2022 года по 28 февраля 2023 года. Министерство также доработало проект постановления правительства о введении маркировки электронных устройств. С 1 марта его планируется запустить в рамках эксперимента.