18 +
Поиск

Транспортно-логистическое развитие Петербурга должно стать приоритетным направлением политики местных властей, заявил директор Северо-Западного института управления РАНХиГС Владимир Шамахов.

Развитие социальной инфраструктуры Северной столицы стало одной из тем для обсуждения на брифинге в медиацентре «Патриот». В ходе встречи ведущий Евгений Зубарев напомнил о построенных в городе станциях метро «Зенит» и «Шушары», одна из которых не работает, а другую построили не там, где на самом деле требовалось горожанам.

«Градостроительной политики не видно. Если раньше шла градостроительная политика, а потом транспортная, то сейчас градостроительную политику должна определять транспортно-логистическая. Это приоритет номер один», - отметил Шамахов.

Также проблемы наблюдаются и в новом строящемся жилье. В качестве примера Зубарев привел «Солнечный город», где есть всего одна дорога, и та без тротуара. По мнению директора Президентской академии, определяющим фактором в период застройки подобных объектов послужила позиция строительных компаний, которые могут диктовать городу свои условия, пишет Федеральное агентство новостей.

Несмотря на проблемы с транспортной инфрастуктурой, петербуржцы столкнулись с необоснованным ростом цен на проезд в метро - с 2022 года он подорожает на 10%. Экономист Дмитрий Адамидов считает, что политика администрации губернатора Александра Беглова препятствует реализации потенциала общественной активности, что мешает развитию Северной столицы.