18 +
Поиск

Жители России за 11 месяцев приобрели более 2 миллиардов упаковок лапши быстрого приготовления. Это на 6,1% больше, чем за аналогичный период прошлого года, передает «Коммерсантъ».

Рост продаж нельзя объяснить маркетинговыми программами - за прошлый год он составил 7,4%. Нынешняя тенденция стала следствием более масштабных изменений в экономике страны считают эксперты.

Участники рынка связывают повышение спроса на лапшу быстрого приготовления с попыткой людей сэкономить на продовольствии. Также свою роль сыграло восстановление количества мигрантов, которые также часто приобретают этот бюджетный продукт. Еще одной группой активных покупателей стали сотрудники, которые после периода удаленной работы частично вернулись в офисы.

Специалисты ранее перечислили недорогие альтернативы для здорового и недорогого питания.