18 +
Поиск

Эксперты проанализировали российский рынок автомобилей и рассказали о самых ликвидных моделях. После трех лет эксплуатации авто теряет около 26% от изначальной стоимости.

Если сравнивать с прошлым годом, модели массового сегмента упали в цене всего на 0,4 процентных пункта. Автомобили "премиум-класса" за три года потеряли около 30% от изначальной стоимости, а в сравнении с прошлым годом цена уменьшилась на 0,7%. По мнению экспертов, плавное выравнивание остаточной стоимости осуществляется за счет более планомерного роста цен на новые машины, пишет "Российская газета".

В "масс-маркете" уверенное лидерство по ликвидности наблюдается у корейских брендов, которые сохраняют около 79,51% от своей изначальной стоимости. На втором месте находятся европейские марки — 78,72%, а на третьем — "японцы" со значением 75,36%. В сегменте"премиум" лидируют японские автопроизводители — 72,9%. В тройку "призеров" также входят американские и европейские бренды. Они сохраняют в цене 71,97% и европейские 68,85% соответственно.