18 +
Поиск

Предновогодняя распродажа обернулась для российских маркетплейсов многократным увеличением оборота, пишет ТАСС со ссылкой на Joom, Wildberries, AliExpress, Ozon и Яндекс.Маркет.

Предновогодняя распродажа обернулась для российских маркетплейсов многократным увеличением оборота, пишет ТАСС со ссылкой на Joom, Wildberries, AliExpress, Ozon и "Яндекс.Маркет".

По данным Wildberries, число уникальных пользователей на ресурсе достигло 5,3 млн человек, что больше аудитории прошлого года в 2,5 раза. Россияне в ходе распродажи 11 ноября заказали на ресурсе 5,1 млн товаров, что больше показателя прошлого года в 2,3 раза.

Сервис Joom сообщил о девятикратном росте продаж в России во время однодневной распродажи "11.11". Средний чек на покупку вырос на 8% относительно прошлого года. Объем заказов на "Яндекс.Маркете" вырос в два раза, а денежный прирост составил около 200%. Во время распродажи на AliExpress жители России приобрели на 12% товаров больше, чем в 2019 году, а объем покупок составил 19,3 млрд рублей.