18 +

Москва, 14 ноября. Россия заняла 14 место в рейтинге национальных брендов Brand Finance. По сравнению с прошлым годом цена российского бренда упала на 14%, до 828 млрд.

Москва, 14 ноября. Россия заняла 14 место в рейтинге национальных брендов Brand Finance. По сравнению с прошлым годом цена российского бренда упала на 14%, до $828 млрд.

Бренд США был самым дорогим. Его цена снизилась на $4 трлн и составила почти $24 трлн. На втором месте Китай – $18,8 трлн. Замыкает тройку лидеров японский бренд. Стоимость была оценена в $4,26 трлн. Благодаря тому, что Токио относительно успешно справился с пандемией, страна вытеснила Германию с этой позиции.

Замыкает пятерку лидеров Великобритания, а в десятку вошли такие бренды, как Франция, Индия, Канада, Италия и Южная Корея. Россия оказалась между Нидерландами и Швейцарией.

Последствия пандемии коронавируса снизили общую стоимость основных национальных брендов более чем на $13 трлн, отметили в Brand Finance.