18 +
Поиск

Американское подразделение Nissan решило привлечь покупателей X-Trail необычным способом — проводить тест-драйв главного конкурента модели Toyota RAV4 в своих дилерских центрах.

В прошлом году Nissan продал на территории США 350 тысяч экземпляров компактного кроссовера Rogue (на российском рынке — X-Trail). При этом Toyota ушла далеко вперед: аналогичная модель марки RAV4 была реализована в количестве более 448 тысяч штук. С выходом нового поколения авто Nissan решил пойти на рискованный шаг для увеличения продаж.

Представители компании уверены, что если покупатели смогут сравнить Rogue и RAV4 в одном дилерском центре, они поймут, насколько хороша новинка Nissan. Кроме того, этот кроссовер привлечет их своей стоимостью. У клиента не будет ни единого шанса купить не тот автомобиль, заявил вице-президент Nissan по продажам Джуди Уиллер в беседе с изданием Automotive News.