О новом формате работы с клиентами и причинах перехода на брокерское обслуживание представители российских финансовых организаций рассказали корреспондентам Коммерсантъ.
О новом формате работы с клиентами и причинах перехода на брокерское обслуживание представители российских финансовых организаций рассказали корреспондентам "Коммерсантъ".
Отечественные банки обратились к новой стратегии работы с клиентами. На некоторые из организаций существенно повлиял массовый приход розничных инвесторов на фондовые рынки, а также отказ последних от депозитных вложений. В связи с этим банки создают адаптированные мобильные приложения, изучая и развивая брокерское обслуживание.
"Более эффективным будет использовать существующие разработки и создавать коллаборации с крупными брокерами", — приводят в издании мнение участников фондового рынка.
Приложениями уже занимаются МТС-банк, Промсвязьбанк, "Ренессанс Кредит". Вскоре к ним могут присоединиться Росбанк и Совкомбанк, сообщает источник "Ъ". Без мобильной разработки невозможно массово внедрить брокерское обслуживание, на которое сейчас ориентированы финансовые организации России, подытожили эксперты.