18 +

Пандемия коронавируса готовит новые вызовы российской розничной торговле и потребителям. Изменения рынка могут привести к росту стоимости ряда продуктов, сообщил РИА Новости руководитель аналитического департамента AMarkets Артем Деев.

Сокращение потребительской активности в период пандемии коронавируса негативно влияет на индустрию ритейла. В России с марта по июль текущего года закрылись около 62% торговых точек. Из-а прессинга обстоятельств магазинам приходится идти на повышение цен, хотя большинство продавцов до последнего стараются избежать этой меры.

Больше всего рост цен оказался заметен в импорте, заметил эксперт Артем Деев. Во время коронакризиса растет стоимость продукции, которая закупается за валюту. В первую очередь, это компьютерная и бытовая техника. Схожие процессы наблюдаются и в продовольственном секторе. Из-за роста стоимости пшеницы может расти цена на продукцию смежных отраслей: животноводства и пекарен.