18 +

Структура потребления жителей РФ во время пандемии изменилась: почти треть граждан с декабря прошлого года по май 2020-го не приобретали товары во время акций. Об этом пишет Коммерсант со ссылкой на отчет Deloitte.

Структура потребления жителей РФ во время пандемии изменилась: почти треть граждан с декабря прошлого года по май 2020-го не приобретали товары во время акций. Об этом пишет "Коммерсант" со ссылкой на отчет Deloitte.

По данным специалистов, около 27% россиян не проявляли интереса к распродажам. Доля таких людей выросла на 13% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. Самыми непопулярными оказались межсезонные акции магазинов, в которых приняли участие 19% респондентов.

Падение популярности импульсивных покупок у граждан аналитики связывают со снижением платежеспособности населения во время пандемии. Как отмечают специалисты, часть респондентов лишилась стабильного дохода и бала вынуждена экономить, в том числе воздерживаясь от покупок.

Исследование Deloitte проводилось в формате онлайн-опроса, в котором приняли участие 1,6 тысячи российских граждан из 46 регионов.