18 +

Появление в деле Михаила Ефремова имен известных актеров является частью плана адвокатов по защите артиста от тюрьмы, заявила блогер Лена Миро

Появление в деле Михаила Ефремова имен известных актеров является частью плана адвокатов по защите артиста от тюрьмы. Об этом заявила блогер Лена Миро.

За последние дни дело Ефремова обросло новыми "подробностями": свидетель защиты заявил, что за рулем внедорожника находился другой человек, напоминающий актера Ивана Стебунова. Через несколько дней в соцсетях появились слухи о Сергее Гармаше, который якобы были на месте аварии (ему также приписали поездку на джипе с пьяным Ефремовым).

По мнению Миро, и Гармаш, и Стебунов действительно могли быстро приехать на место аварии из-за дружбы с Ефремовым и солидарности с ним. Однако версию с их нахождением в автомобиле в момент столкновения блогер называет выдумкой защиты Ефремова, чтобы посеять сомнения у правосудия относительно смертельного инцидента.

В таком резонансном деле для судей и общественности реалистичными могут показаться любые слухи, особенно подкрепленные фактами (присутствие Гармаша и Стебунова на месте ДТП оспорить трудно). Однако, как отмечает Миро, ситуация окончательно хоронит репутацию Ефремова и тяжелым грузом ложится на плечи новых фигурантов.

Блогер отмечает, что Ефремов, вероятно, дружил и близко общался с Гармашем и Стебуновым до аварии, а также выпивал в их компании с клятвами "дружить до гроба". Однако, когда перед актером встал вопрос выбора между тюрьмой и вовлечением невинных людей в грязную игру, все обещания "вечной дружбы" были забыты.

"Репутация друзей? Ну ее. Отмоются. И не такие уж они друзья. Главное – спасти свою шкуру", - написала Миро в своем LiveJournal. Также блогер задалась вопросом о доверии людям с алкогольными проблемами, назвав ненадежность их общей отличительной чертой.

Ранее адвокат семьи погибшего в ДТП с Ефремовым Александр Добровинский объяснил, как Гармаш, Стебунов и их коллега по "Современнику" Дарья Белоусова могли оказаться на месте аварии. По его мнению, актеры направлялись в театр для "переворота" – в противном случае артисты, живущие в разных концах Москвы, вряд ли оказались бы в центре одновременно.