18 +

Американские социальные сети следуют политике двойных стандартов при маркировке российских СМИ. Ответом на это должны стать искренние и интересные молодежи отечественные проекты по развитию Рунета, считает журналист ВГТРК Петр Федоров.

Американский сервис микроблогов Twitter теперь маркирует российские медиа и запрещает им размещать рекламу на своей площадке. При этом известные пропагандистские издания США до сих пор не получили такого запрета. Признанное иноагентом "Голос Америки"* размещает десятки рекламных публикаций в интересах этого СМИ.

Американские ресурсы руководствуются политикой двойных стандартов и ведут борьбу нечестными методами, считает руководитель дирекции международных отношений ВГТРК Петр Федоров. Иностранные социальные сети превратились в полностью регулируемый их руководством рынок. В борьбе против России американские власти не придерживаются каких-либо норм.

Сегодня отечественные онлайн-площадки теряют популярность у молодежи, сообщил журналист "ПолитЭксперту". Рунету необходимы новые интересные проекты и искренние программы, которые найдут отклик у молодой аудитории.

  • * - физлицо или организация, признанные в РФ иноагентами