Ученые заполучили "кристаллы времени"

15:26  09 Марта 2017
Москва
Ученые заполучили "кристаллы времени"

Квантовым физикам удалось совершить прорыв и создать уникальную форму материи, кристаллы которой регулярно повторяются не в пространстве, а во времени. Изобретение получило название "кристаллы времени".

Отмечается, что атомы кристаллов льда или алмаза повторяются в пространстве. Вместе с тем, частицы той материи, которую изобрели ученые, повторяются во времени, о чем свидетельствуют результаты двух исследований.

Своеобразные "кристаллы времени" ученые создали благодаря эксперименту, в ходе которого вызвали три типа управляемых лазером поведений в цепи десяти ионов иттербия. Атомные ионы были подвергнуты бомбардировке лазерных импульсов, которая позволила сформировать магнитное поле. Кроме того, специалисты научились частично управлять атомами с помощью другого лазера.

Исследование показало, что многократное повторение данной последовательности приводит к созданию образцов зеркальных отражений, повторяющихся во времени.

Примечателен тот факт, что данное открытие в мире физики может стать существенным толчком в развитии квантовых компьютеров.

Автор: Валерия Оганова
Лоза высказался в защиту оскандалившегося Константина Меладзе Кедми: Байдена напугали слова Путина о способных уничтожить США ракетах В SWIFT ответили на вопрос об отключении РФ от системы платежей Екатерина Гордон похвалила оскандалившуюся Проклову за смелость Человечеству грозит исчезновение кофе Бизнесмен Пригожин добился победы в суде над Навальным и его сторонником Миловым Крымчане готовят двойной ответ на водную блокаду со стороны Киева Лампочка не-Ильича спасает "Верфь" от высоких тарифов Госдума поддержала в первом чтении закон об усилении контроля за оружием "Зеленая энергетика" позволит России получить сверхприбыль Агроном Тихонова оценила вероятность дефицита индийского чая в РФ Российские археологи обнаружили новые артефакты на месте Мамаева побоища
Лоза высказался в защиту оскандалившегося Константина Меладзе

Российский музыкант и поэт-песенник Юрий Лоза прокомментировал скандал вокруг продюсера Константина Меладзе, которого Ани Лорак обвинила в харассменте.

19:38  18 Мая 2021
Кедми: Байдена напугали слова Путина о способных уничтожить США ракетах

Президент США Джо Байден боится нового стратегического вооружения России, которое "обнулило" американскую систему ПРО. Об этом сообщает израильский военный эксперт Яков Кедми.

19:36  18 Мая 2021
В SWIFT ответили на вопрос об отключении РФ от системы платежей

В московском офисе SWIFT дали комментарий по отключению Российской Федерации.

19:35  18 Мая 2021
Екатерина Гордон похвалила оскандалившуюся Проклову за смелость

Звездный адвокат Екатерина Гордон встала на сторону актрисы Елены Прокловой, которая в эфире шоу "Секрет на миллион" рассказала, как стала жертвой домогательств в 15 лет.

19:31  18 Мая 2021
Человечеству грозит исчезновение кофе

Экологи озабочены вырождением кофейных плантаций, причиной тому глобальное потепление и загрязнение атмосферы и почвы. К 2080 году человечество может остаться без кофе.

19:09  18 Мая 2021

Черемушкинский районный суд Москвы вынес решение по иску петербургского бизнесмена Евгения Пригожина к блогеру Алексею Навальному и его стороннику Владимиру Милову.

19:03  18 Мая 2021
Крымчане готовят двойной ответ на водную блокаду со стороны Киева

Российский полуостров грозит окончательно избавиться от дефицита пресной воды за счет собственных ресурсов.

19:03  18 Мая 2021
Лампочка не-Ильича спасает "Верфь" от высоких тарифов

Тарифы на электроэнергию являются темой для дискуссий и различных прогнозов. ФБА «Экономика сегодня» обратилось к участникам рынка электроэнергетики, чтобы разобраться, в каком положении находятся промышленные предприятия России.

18:58  18 Мая 2021
Госдума поддержала в первом чтении закон об усилении контроля за оружием

Новый законопроект призван ужесточить правила законного владения оружием. Правительство одобрило его в первом чтении во вторник, 18 мая.

18:56  18 Мая 2021
"Зеленая энергетика" позволит России получить сверхприбыль

Россия концентрируется не только на добычи нефти и ее продаже, но и на развитии альтернативной энергетики. Страна готовится к технологической революции, заявили эксперты.

18:56  18 Мая 2021
Агроном Тихонова оценила вероятность дефицита индийского чая в РФ

Эксперт по чаю Елизавета Тихонова рассказала о возможном наступлении проблем с удовлетворением потребностей россиян в этом товаре из-за ситуации в Индии.

18:45  18 Мая 2021
Российские археологи обнаружили новые артефакты на месте Мамаева побоища

Археологи обнаружили новые артефакты на месте Мамаева побоища. Для этого ученым пришлось делать углубления на 60–80 сантиметров.

18:35  18 Мая 2021
Фото Димы Билана без белья смутило фанатов

Российский музыкант Дима Билан продемонстрировал поклонникам обнаженную фигуру в Instagram. Неожиданная публикация вызвала неоднозначную реакцию у фолловеров.

18:22  18 Мая 2021
Заявление Волкова о роспуске штабов Навального* стало для их сотрудников "настоящим ударом"

Бывшие сотрудники организаций блогера Алексея Навального рассказали о сложностях с поиском новой работы.

18:19  18 Мая 2021
73-летнюю Наталью Варлей экстренно госпитализировали

Звезда киноленты "Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика" Наталья Варлей экстренно была доставлена в больницу. По какой причине артистка попала в медицинское учреждение, до сих пор неизвестно.

18:18  18 Мая 2021