NASA обнаружило таинственно пропавший индийский спутник

17:12  10 Марта 2017
Вашингтон, США
NASA обнаружило таинственно пропавший индийский спутник
Мурашова Кристина

Индийский космический аппарат Chandrayaan-1 был обнаружен на лунной орбите при помощи наземного радара. Индия считала свой спутник потерянным с 2009 года.

Таким образом, связь со спутником была прерван семь лет назад. Специалисты NASA предположили, что космический аппарат отклонился от своей орбиты из-за таинственной области на лунной поверхности, которая вызывает гравитационные отклонения.

В настоящее время спутник отошел от своей изначальной орбиты уже на 180 градусов.

Вес Chandrayaan-1 составляет 1300 кг. Его космическая миссия началась в 2008 году. Ученые планировали собрать сведения о наличии льда и полезных ископаемых на Луне.

Автор: Олег Теплоухов
Прохор Шаляпин предположил, кто подарил Гурченко найденное им на даче кольцо с бриллиантом Эмма Уотсон объяснила появление слухов о ее помолвке Тарасова объяснила Корчевникову, почему у нее нет детей Европа "успокаивает" газовый рынок и ждет "Северный поток — 2" Прописавшийся в Киеве адвокат Новиков присоединился к команде защитников ФБК* Мощная гроза накрыла Петербург во вторник вечером Экс-участница "Дома-2" Мария Круглыхина рассекретила пол будущего ребенка Экс-премьер Украины считает "пустой акцией" меморандум о евроинтеграции Киева Приложение Сбербанка позволит определить коронавирус по кашлю Доктор Мясников рассказал, что делать в случае укуса клеща Экономист Клисторин назвал рост одобрения кредитов опасной ловушкой Сатановский озвучил способ, как можно заставить США уважать интересы РФ
В СОМБ рассказали, как "Турист" сможет противостоять информационным фейкам о ЦАР

Мероприятия в честь премьерного показа "Туриста" в Центральноафриканской Республике прошли с участием главы Содружества офицеров за международную безопасность Александром Ивановым.

20:54  18 Мая 2021

Певец Прохор Шаляпин, отдыхая с Еленой Королевой на даче ее звездной бабушки Людмилы Гурченко, обнаружил драгоценное кольцо. Музыкант предположил, кто мог подарить его актрисе.

20:52  18 Мая 2021
Эмма Уотсон объяснила появление слухов о ее помолвке

Звезда фильмов о Гарри Поттере Эмма Уотсон прокомментировала слухи о предстоящей свадьбе. Знаменитость обратилась к фанатам.

20:50  18 Мая 2021
Тарасова объяснила Корчевникову, почему у нее нет детей

Именитый тренер по фигурному катанию Татьяна Тарасова публично призналась, что хотела стать матерью. Однако из-за плотного графика звезда не сумела родить ребенка.

20:48  18 Мая 2021
Европа "успокаивает" газовый рынок и ждет "Северный поток — 2"

Страны ЕС не намерены закупать газ прямо сейчас по завышенным ценам и ожидают запуск трубопровода "Северный поток — 2", уверен энергетический аналитик Алексей Гривач.

20:45  18 Мая 2021
Прописавшийся в Киеве адвокат Новиков присоединился к команде защитников ФБК*

Известный игрок "Что? Где? Когда?", скандальный московский адвокат Илья Новиков присоединился к защитникам блогера Алексея Навального и его команды.

20:38  18 Мая 2021
Мощная гроза накрыла Петербург во вторник вечером

Сильный ливень с грозами и порывистым ветром обрушился на Петербург вечером 18 мая. ГУ МЧС по Санкт-Петербургу предупредило горожан об опасности.

20:37  18 Мая 2021
Экс-участница "Дома-2" Мария Круглыхина рассекретила пол будущего ребенка

Бывшая участница скандального проекта "Дом-2" Мария Круглыхина ждет ребенка. Знаменитость рассказала поклонникам в Instagram, какого пола будет новорожденный.

20:36  18 Мая 2021
Экс-премьер Украины считает "пустой акцией" меморандум о евроинтеграции Киева

Бывший премьер-министр Украины Николай Азаров назвал "пустой акцией" меморандум о евроинтеграции, подписанный Киевом, Кишиневом и Тбилиси.

20:32  18 Мая 2021
Приложение Сбербанка позволит определить коронавирус по кашлю

Новое приложение Сбербанка позволит определить наличие коронавирусной инфекции по дыханию и кашлю, сообщил первый зампред правления банка Александр Ведяхин.

20:20  18 Мая 2021
Доктор Мясников рассказал, что делать в случае укуса клеща

Народные методы не стоит использовать при укусе клеща. Врач и телеведущий Александр Мясников рассказал, что делать в таком случае.

20:15  18 Мая 2021
Экономист Клисторин назвал рост одобрения кредитов опасной ловушкой

Российские банки стали легче выдавать ссуды, и это может пагубно сказаться на финансовом положении россиян, полагает экономист РАН Владимир Клисторин.

20:14  18 Мая 2021
Сатановский озвучил способ, как можно заставить США уважать интересы РФ

Самый эффективный способ заставить США уважать интересы России — "устроить им Вьетнам". Об этом сообщил политолог Евгений Сатановский.

20:07  18 Мая 2021
Глава СВР назвал недальновидным решение Великобритании о конфронтации с РФ

Директор Службы внешней разведки (СВР) России Сергей Нарышкин раскритиковал решение Великобритании вести конфронтацию с РФ.

20:02  18 Мая 2021
Языки могли зародиться в древности из общепонятных звуков

Предки человека могли начать общаться друг с другом с помощью языка, зародившегося из общепонятных звуков, а не жестов.

19:47  18 Мая 2021