Ученые рассказали, сколько черных дыр притаилось в Млечном Пути

12:24  13 Марта 2017
Лос-Анджелес, США
Ученые рассказали, сколько черных дыр притаилось в Млечном Пути

Группа американских ученых установила количество черных дыр в Млечном Пути. Добиться данного результата им помогло масштабное исследование.

Так, по словам специалистов из Калифорнийского университета в нашей галактике насчитывается порядка нескольких миллионов черных дыр, которые в разы тяжелее Солнца. Примечательно, что, чем меньше сама галактика, тем больше в ней черных дыр, заявили исследователи.

Стоит также отметить, что, по словам ученых, существует особый вид черных дыр, который представляет собой двойную систему. Число таких дыр не превышает 1%.

Посчитать, сколько же черных дыр существует в Млечном Пути, ученые смогли благодаря соотношению между массой галактики и звездной металличностью.

Автор: Валерия Оганова
Экономист оценил последствия кризиса после пандемии и падения экономики 2008 года

Экономический кризис, который произошел во время пандемии коронавируса, будет не таким затяжным, как после банковского кризиса в 2008 году.

1:15  11 Мая 2021
Песков опроверг информацию о причастности России к кибератаке на Colonial Pipeline

Россия не причастна к кибератаке на американскую трубопроводную компанию Colonial Pipeline.

0:46  11 Мая 2021
Журналист Welt поделился впечатлениями от парада Победы в Москве

Немецкий журналист телеканала Welt Кристоф Ваннер смог побывать на параде Победы в Москве 9 мая. Он поделился своими впечатлениями от увиденного и оценил мощь российской армии.

0:25  11 Мая 2021
Израильские военные отбили атаку палестинских группировок по Ашкелону

Палестинское движение сопротивления начало обстреливать город у Ашкелон, расположенный в 70 километрах от Тель-Авива.

0:06  11 Мая 2021
Директора по связям с общественностью "Спартака" Антона Фетисова избили в Москве

Директор по связям с общественностью "Спартака" Антон Фетисов подвергся нападению в Москве на улице.

23:43  10 Мая 2021
Гинцбург заявил о надежной защите Путина от COVID-19 после вакцинации

Президент России Владимир Путин имеет очень высокий уровень защиты от коронавируса после прохождения вакцинации.

23:22  10 Мая 2021
Автоэксперт призвал проверять состояние подержанных машин перед покупкой

Популярность автомобилей с пробегом возросла в России в связи с нехваткой новых машин у дилеров. Автоэксперт Михаил Колодочкин призвал проверять их состояние перед покупкой.

22:49  10 Мая 2021
Таллинский порт стал заложником антироссийской политики эстонского руководства

В правлении эстонского порта тешат себя иллюзиями, что пассажирские перевозки будут восстановлены.

22:29  10 Мая 2021
Доктор Мясников указал на смертельно опасную ошибку тяжелобольных

Люди, столкнувшиеся с тяжелыми заболеваниями, должны продолжать вести активный образ жизни, заявил врач и телеведущий Александр Мясников.

22:23  10 Мая 2021
Автор NI оценил преимущества российского ВМФ в случае столкновения с США

Развитый подводный флот является сильной стороной российского ВМФ.

21:50  10 Мая 2021
Зарабатывающий 80 тысяч за спектакль Валерий Гаркалин заявил о приближающейся нищете

Российский актер Валерий Гаркалин признался, что он находится в бедственном положении из-за отсутствия работы в кино. Артист раскрыл, сколько он зарабатывает в театре.

21:30  10 Мая 2021
Россияне пристыдили Охлобыстина после слов в поддержку Сталина

Российский актер Иван Охлобыстин высказался в поддержку советского лидера Иосифа Сталина. В ответ поклонники обрушили критику на кинозвезду в комментариях к его публикации.

21:19  10 Мая 2021
Байден анонсировал встречу с Путиным

Президент США Джо Байден заявил о готовности к встрече с российским лидером Владимиром Путиным.

21:14  10 Мая 2021
Антикризисный фонд Еврокомиссии загоняет страны ЕС в добровольные долги до 2058 года

Еврокомиссия не вторгалась в прерогативы национальных правительств, но ситуация с пандемией поменяла эту позицию, отметил в разговоре с ФБА «Экономика сегодня» директор Института научной информации по общественным наука РАН Алексей Кузнецов.

21:10  10 Мая 2021
Стас Михайлов стихотворением поздравил супругу с днем рождения

Певец Стас Михайлов трогательно поздравил жену Инну Пономареву с днем рождения. Спутнице жизни артиста исполнилось 48 лет.

21:00  10 Мая 2021