Прибыли Carlsberg снизились на 3% из-за России

Продажи пивной продукции брендов датской пивоваренной компании Carlsberg Group в первом полугодии 2014 года упали на 3%, сообщает ИТАР-ТАСС. Такое сокращение объема обусловлено нестабильностью на востоке Европы.

За первые шесть месяцев текущего года выручка компании от продажи пива составила 67,7 млрд датских крон, что на 3% меньше показателя за аналогичный период прошлого года. К падению привело сокращение доли компании на пивном рынке РФ, который обычно приносит компании 35% общей прибыли, вкупе с снижением курса российского рубля. Однако общая выручка пивоваренной компании составила 32 млрд крон, что на 1% больше прошлогоднего уровня. Обусловлено это увеличением показателей реализации других напитков (газированные напитки, вода, сидры) на 5,6% (11,2 млрд крон).

Датская компания Carlsberg Group является одним из крупнейших в мире производителей пива. Ей принадлежат такие бренды, как собственно Carlsberg, Tuborg, Kronenbourg, также компания владеет 100% акций российской «Балтики». В силу геополитической и экономической напряженности в Восточной Европе (прецедент продуктовых санкций России), а также по итогам отчетности по первому полугодию компания Carlsberg снизила годовой прогноз касательно своих доходов.