Ученые выяснили, что поможет выращивать овощи на Марсе

10:18  15 Марта 2017
Вашингтон, США
Ученые выяснили, что поможет выращивать овощи на Марсе

Ученые предлагают выращивать овощи и фрукты на Марсе с помощью мочи.

Как сообщает New Inform,  космическая миссия на Марс не сможет получать продукты питания с Земли. Поэтому необходимо разработать способ, который поможет астронавтам обеспечивать себя едой.

Специалист в области физиологии растений из аэрокосмического центра Йенс Хауслаг в течение длительного времени занимается созданием системы, с помощью которой в космических условиях можно будет создать для растений земную среду. Он убежден, что одним из компонентов такой среды может стать моча. Она послужит полноценным удобрением.

Сообщается, что исследовательская лаборатория будет запущена в космос уже в этом году. В ее ходе предлагается отследить, как будут расти овощи в условиях лунной гравитации. После этого проведут эксперимент с марсианской гравитацией.

Автор: Мария Королева
Первый трейлер второй части "Венома" появился в Сети

Трейлер сиквела фантастического боевика "Веном" представили на официальном YouTube-канале компании Sony Pictures. Ролик уже посмотрело более трех млн пользователей.

4:21  14 Мая 2021
НАСА предупредило о приближении гигантского астероида к Земле

Астероид 2015 KJ19 приблизится к Земле 14 мая. Его размеры превышают высоту пирамиды Хеопса, сообщили в одном из подразделений НАСА.

3:44  14 Мая 2021
Картину Клода Моне продали за 48 млн долларов на аукционе в Нью-Йорке

Французский импрессионист Клод Моне написал картину "Мост Ватерлоо. Эффект тумана" в 1903 году. Она досталась одному из участников аукциона Christie's за 48,45 млн долларов.

3:26  14 Мая 2021
Хирург-флеболог Демуров рассказал об опасности синяков на теле

Некоторые синяки не проходят сами собой и нуждаются в лечении. Врач УЗИ-диагностики, хирург-флеболог Амиран Демуров объяснил, как отличить безвредные гематомы от опасных.

3:17  14 Мая 2021
Израиль отрицает переход границы сектора Газа сухопутными войсками

Удары артиллерии по сектору Газа проводятся с территории Израиля. Об это сообщил представитель силовых структур еврейского государства.

2:56  14 Мая 2021
Вильфанд рассказал о сроках начала купального сезона на курортах РФ

Купальный сезон на российских курортах наступает не раньше второй половины июня. Об этом сообщил научный руководитель Гидрометцентра РФ Роман Вильфанд.

2:52  14 Мая 2021
Вооруженные силы Израиля атаковали сектор Газа

Воздушные и наземные подразделения Армии обороны Израиля (ЦАХАЛ) на данный момент проводят атаку на сектор Газа. Об этом сообщила армейская пресс-служба.

1:12  14 Мая 2021
Следы вещества внеземного происхождения обнаружены в океане

Десятки атомов изотопа плутония 244Pu с периодом полураспада 80,6 млн лет найдены в океане. Соответствующее открытие сделано международной группой ученых.

23:50  13 Мая 2021
Вильфанд спрогнозировал июльскую погоду на следующей неделе в Москве

Температура воздуха в Москве в ближайшую неделю достигнет 28 градусов тепла. Об этом сообщил руководитель Гидрометцентра России Роман Вильфанд.

23:13  13 Мая 2021
Уголовное дело по факту убийства школьницы возбудили в Нижегородской области

Тело 12-летней школьницы обнаружили в лесу в Балахнинском районе Нижегородской области. Следователи возбудили уголовное дело по статье об убийстве.

22:49  13 Мая 2021
Гутерреш заявил о заинтересованности ООН в расширении сотрудничества с РФ

ООН заинтересована в укреплении сотрудничества с Россией по основным направлениям организации. Соответствующее заявление сделал генсек ООН Антониу Гутерреш.

22:47  13 Мая 2021
Посол РФ в Минске высказался о транзите белорусских грузов через порты России

Лукьянов считает, что в решении Минска отправлять грузы через морские порты в России не нужно искать политический подтекст. Он объяснил, с чем связано такое решение.

22:04  13 Мая 2021
Марунич назвал причину заявления Германии о приостановке "Северного потока – 2"

Специалист по вопросам энергетики пояснил, что Федеративная Республика Германии пока ограничивается лишь заявлениями об ограничении "Северного потока — 2" с определенной целью.

21:45  13 Мая 2021
Антироссийские санкции вынудили Латвию покупать больше зерна из РФ

Латвия вошла в десятку крупнейших потребителей российского продовольствия. При этом сама она потеряла возможность продавать собственную продукцию в России из-за санкций.

21:42  13 Мая 2021
Россия готова обогнать Китай в производстве золота

Россия может занять место КНР по добыче золота, говорится в докладе Всемирного совета по золоту (World Gold Council).

21:23  13 Мая 2021