18 +
Поиск
Норкин высмеял ситуацию с «Макдоналдсом» в России грубым анекдотом о его меню

Ведущий программы «Место встречи» Андрей Норкин посмеялся над ситуацией с сетью фастфуда «Макдоналдс», объявившей об уходе из России. Он рассказал грубый анекдот о качестве его меню.

«Макдоналдс» официально объявил об уходе из России и начале продажи своего бизнеса. По данным СМИ, рестораны компании (а их в стране насчитывается более 800) будут проданы российскому владельцу и могут сохранить меню и персонал, если соответствующие договоренности будут достигнуты. Норкин иронично высказался о ситуации с американской сетью и любителях ее блюд, особенно несовершеннолетних.

«Я так понимаю, "Макдоналдс" совсем от нас не уходит – он просто поменяет название. Для психики детей и подростков это, наверно, хорошо, потому что они не могут представить, как можно не пойти, как они говорят, в "Макдак". Для здоровья, извините меня, любители гамбургеров, – это, конечно, ваше право, но это плохо. Надо как-то это все объяснить», – сказал Норкин.

После этого ведущий озвучил анекдот, отражающий его отношение к быстрому питанию по американским рецептам. Сыграв на контрасте теплых чувств и грубых слов, Норкин удивил гостей студии и вызвал у них взрыв хохота.

«Воскресенье. В "Макдоналдс" заходит мужчина с сыном. Очевидно, что это воскресный папа – знаете, кто в разводе и имеет возможность видеться с ребенком только по выходным. Ну, вот он купил ему гамбургер, картошку фри. Ребенок уплетает, а мужчина на него так смотрит, с такой нежностью. Мальчик ему говорит: "Пап, попробуй". Он отвечает: "Спасибо, малыш, да не ем я это *** (нечистоты. – Прим. ФБА)"», – рассказал Норкин под смех студии.

Если верить журналистам, рестораны «Макдоналдс» могут возобновить работу в РФ уже летом, но уже под новой вывеской. Детали бренда, под которым заведения сети вновь откроются для посетителей, остаются неизвестными. Примечательно, что свыше 90% ингредиентов «Макдоналдса» в России поставлялись отечественными компаниями – следовательно, продолжение работы сети в прежних масштабах поддерживает российских производителей и аграриев. Параллельно сотрудники компании пытаются воспользоваться ситуацией и заработать на продаже формы и атрибутики.