18 +
Поиск
Общество
Почти 70% россиян уверены, что отечественные компании смогут заменить ушедшие бренды

Россияне не опасаются возникновения массового дефицита товаров в стране, рассчитывая на импортозамещение. Об этом свидетельствуют итоги исследования, проведенного Всероссийским центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ).

Так, выяснилось, что 69% опрошенных уверены в способности российских компаний занять ниши ушедшего с рынка иностранного бизнеса. При этом 94% респондентов рассчитывают на отечественных производителей продуктов питания, 91% — предметов гигиены и 90% — бытовой химии.

Не сомневаются, что отечественные компании смогут покрыть потребности россиян в строительных и отделочных материалах, 86% россиян. Также порядка 69% опрошенных считают, что российские фармкомпании сумеют обеспечить страну необходимыми лекарствами.

При выборе товаров зарубежных или отечественных производителей 67% опрошенных сообщили, что предпочтут российского производителя, если цена будет одинаковой. Из них 56% рассказали, что считают российский ассортимент более качественными.