18 +
Поиск
Общество
Россиянка пожаловалась на нехватку лежаков и очереди в четырехзвездочном отеле Турции

Путешественница из России спустя три года приехала отдыхать в любимый отель Турции, после чего описала его словам «многое стало хуже».

Главным изменением оказалось объединение двух соседних отелей в один. Россиянка сравнила новую территорию с большим муравейником, так как туристов распределили по курорту неравномерно. У бассейна не всем отдыхающим хватало лежаков, а в аквапарках и ресторанах были очереди, поделилась женщина с порталом «Тонкости туризма».

«Стало меньше персонала, нет комплиментов при заселении — раньше нам как постоянным туристам давали или сертификаты на массаж, или фирменные сумки, полотенца и халаты с логотипом отеля», — пожаловалась путешественница.

Однако россиянка отметила и плюсы. По ее словам, отель предлагает неплохой отдых. На территории объекта много сувенирных лавок, и везде принимают к оплате карту «Мир». Также женщина похвалила разнообразие блюд в ресторане.