18 +
Поиск
Больше половины британцев с недоверием относятся к поддерживающим ЛГБТ и движение BLM брендам

Больше половины (68%) жителей Великобритании «обеспокоены» и «не уверены» в брендах, которые транслируют идеи ЛГБТ, движения Black Lives Matter и муссируют тему изменения климата.

Категорично настроены 15% британцев. Они намерены избегать покупок в тех компаниях, которые активно используют социально ответственную рекламу. Речь идет о брендах, которые пытаются привлечь к себе внимание клиентов за счет транслирования прогрессивных идей, передает Daily Mail.

Отношение британцев к этой теме выяснили специалисты The Pull Agency. В их опросе приняли участие более двух тысяч жителей Соединенного Королевства.

Законопроект о пропаганде ЛГБТ среди совершеннолетних ранее внесли в Госдуму. Депутаты рассмотрят инициативу, согласно которой гражданам и юридическим лицам могут грозить крупные штрафы, передает INFOX.