
Согласно данным аналитического агентства «Автостат», на начало 2022 года в РФ насчитывалось 10 млн 595 тыс. японских машин. Это почти четверть (23,3%) российского автопарка.
Около трети этих автомобилей в России (32,5%) имеет правое расположение руля. Наиболее популярной японской маркой у россиян является Toyota: порядка 40% «японцев» (4,14 млн) приходится именно на эту компанию.
Машины корейских марок в то же время составляют только 13,2% автопарка России, а китайские модели — всего 1,7%. При этом вскоре на российском рынке может появиться новый премиальный автобренд из Китая под названием Hongqi, пишет «Свободная пресса».
Нехватка новых машин на авторынке РФ и укрепление рубля вернули интерес российских автолюбителей к праворульным машинам из Японии, свидетельствует информация сервиса «Авито.Авто».