18 +
Поиск
Петербуржцы: спасите город от транспортной реформы – ехать стало дольше и дороже

Жители Санкт-Петербурга продолжают выражать недовольство и возмущение транспортной реформой. Горожане жалуются на неудобство всех нововведений, предложенных им вместо маршруток.

Финальный этап транспортной реформы в Петербурге завершился еще 15 июля, но горожане так и не смогли привыкнуть к изменениям в общественном транспорте. Люди убеждены, что реформу проводили деятели, максимально далекие от городских реалий: всем ее инициаторам петербуржцы советуют лично испытать результаты. Недовольство граждан вызывают все нововведения, от невозможности расплатиться за проезд наличными до отсутствия полноценной замены многим крайне востребованным маршрутам.

Тариф «60 минут», активно продвигаемый в оправдание необходимости пересадок, проблему не решает: путь многих петербуржцев на работу стал занимать больше часа, а для граждан, пользовавшихся маршрутками с низкой ценой проезда, дорога стала более затратной. Вопросы у горожан возникли и к водителям новых автобусов: они подозревают, что с целью экономии перевозчики наняли недавних водителей маршруток, квалификация которых всегда вызывала вопросы. Страницы правительства Санкт-Петербурга и городского комитета по транспорту в VK продолжают пополняться возмущенными комментариями о транспортной реформе.

«Вернуть оплату наличными в общественном транспорте! Вот приехали гости из другой страны ко мне. И как им поехать на автобусе из поселка, где нет "Подорожников"? Наличка должна быть всегда доступна», – пишет Элина Ц.
«Спасите город от транспортной реформы! Верните все отмененные маршруты! Не маршрутки, а маршруты. И пустите по ним много автобусов», – призывает Наталия Д.
«Кто, наконец, научит водителей подъезжать вплотную к поребрику? Зачем нужны низкопольные автобусы, если 99% водителей останавливаются в метре от поребрика?» – негодует Амба Я.
«Верните маршрутки! Или выходите на улицу на остановки и посмотрите сами, как работает ваша реформа», – пишет Алена Б.
«Транспортная реформа – это ужас. Ребенок идет в школу, а потом в музыкалку, а у нас убрали К-213. Из Авиагородка до Сенной на одном транспорте не доехать. И теперь с пересадками каждый день? Раньше маршрутки ходили одна за другой, а теперь ждать автобуса, ехать со всеми остановками, выходить, идти к другой остановке, потом снова. Раньше доезжали за 25 минут, теперь больше часа. Как составлять расписание, чтобы все успеть, не понимаю», – жалуется Валентина А.
«Полноценной замены 306-й маршрутке нет и, вероятно, не будет. Езжу на работу дольше и дороже. Радоваться оснований нет, благодарить – тем более», – отмечает Андрей М.
«Одна болтовня. Все очень плохо. На работу не приехать вовремя. С работы едешь очень долго», – жалуется Ольга С.
«Видел я сегодня утром на остановках ваше "усиление". На ваших автобусах столько людей не вывезти», – отмечает Михаил Ч.
«185-й маршрут усиливать собираетесь? Утром как селедки в банке. А на остановках остается тьма желающих», – написал Артем Б.
«Когда будет усилен обещанный 153-й маршрут автобуса? Интервал 20 минут и битком набитые автобусы», – рассказывает Надежда Г.

Эксперты считают, что в Петербурге попытались реализовать транспортную реформу по образцу московской, но разница между двумя городами не была учтена. В результате петербуржцам так и не предложили полноценной замены маршруткам, а низкие темпы развития метрополитена оставляют горожан один на один с заведомо провальной идеей.