Heineken заявляет о сильном падении продаж в России

Нидерландская пивоваренная компания Heineken зафиксировала падение продаж своей продукции в России на двузначный показатель по итогам первого квартала 2014 года. Об этом сообщает ИТАР-ТАСС, ссылаясь на материалы компании.

При этом, точная цифра представителями Heineken не называется. «Рынок пива в России остается в сложной ситуации на фоне слабой экономической ситуации снижения доверия потребителей и неблагоприятного законодательства», - говорят в компании. Однако элитный сегмент Krusovice и пиво торговой марки Amstel прибавили в продажах на территории РФ, констатирует Heineken. В целом, регион Центральной и восточной Европы стал менее доходным для компании, выручка снизилась на 2,3% (1,43 млрд евро), за первый квартал реализовано 13,7 млн литров (-3,7%).

Эксперты прогнозируют дальнейшее падение доходности пивоваренной отрасли в России по причине усиления налогового давления и государственного регулирования. Накануне отчетность о продажах, в том числе, и по России, была опубликована датской компанией Carlsberg Group, общая прибыль которой снизилась на 3% из-за падения продаж в нашей стране.