18 +
Поиск
Торговля
Продажи женских прокладок не восстановились после ажиотажа в марте 2022 года

Продажи наиболее популярных товаров женской гигиены — прокладок и тампонов — уже пять месяцев подряд демонстрируют заметное падение в натуральных объемах. Об этом говорят сведения ретейл-аудита исследовательской компании NielsenIQ, сообщает РБК.

За январь-август 2022 года сокращение продаж этой категории в крупнейших торговых сетях составило 3% в штуках по сравнению с тем же периодом годом ранее. Сильнее всего спрос на прокладки и тампоны год к году снижался в апреле и мае: на 20,5% и 23,4% соответственно.

Летом уменьшение продаж замедлилось: в июне оно составило 16,6%, а в июле — 11,7% относительно тех же месяцев год назад, а в августе — 12,2%.

При этом затраты покупателей на средства женской гигиены возросли: по информации NielsenIQ, в денежном выражении рост их продаж в январе-августе составил 34,3% по сравнению с тем же периодом 2021 года.

Трансляция медиагруппы "Патриот"