18 +
Поиск
«Ъ»: российские магазины OBI планируют ребрендинг

Магазины немецкой DIY-сети OBI, расположенные на территории России, проведут ребрендинг. Об этом со ссылкой на руководство компании сообщило издание «Коммерсантъ».

В конце сентября Роспатент получил заявку от юридического лица на регистрацию товарного знака HOBI. Позже представители фирмы предложили второй вариант — OBBI. При этом компания изменила домен официального сайта на h-obi.ru.

Напомним, OBI GmbH вышла на отечественный рынок в 2003 году. В связи с ситуацией на Украине в марте 2022 года торговая сеть приостановила работу в России, а месяц спустя передала магазины в доверительное управление. Владельцем 27 гипермаркетов, расположенных в разных регионах страны, стала ГК MAX.

Вместе со многими иностранными фирмами отечественный рынок покинули PepsiCo и Coca-Cola. В связи с этим ожидается, что холодильники этих компаний в России также пройдут процедуру ребрендинга.