18 +
Поиск
Общество
Россияне все чаще выбирают компании с развитым клиентским сервисом и экологичными товарами

Как создать популярный товар и увеличить потребительский спрос в современных условиях, рассказали участники Конференции и Премии «Качество обслуживания и права потребителей».

В Сочи 21 октября эксперты ведущих компаний (СДЭК, СберМаркетинг, FABERLIC и другие) обсудили главные тренды ритейла, новости потребительского рынка и импортозамещения.

Глава сети АЗС «Газпромнефть» в России Олег Кузьменков, победитель в номинации «Товары народного потребления - собственная торговая марка» и «Выбор потребителей», уверен, что успех бизнеса зависит от развитого клиентского сервиса.

«Ежегодно мы отмечаем растущий спрос на товары собственной торговой марки в кафе и магазинах на станциях сети, что говорит об их популярности у клиентов. Мы также расширяем рынок представленности нашего ассортимента вне АЗС — в сетях продуктового ритейла, на маркетплейсах, в форматах фирменных мобильных кафе и фуд-траков. Программа лояльности остается ключевым элементом клиентского предложения нашей сети и является одной из самых популярных в России — ее выбрали уже свыше 13 млн автомобилистов».

Все чаще российские потребители выбирают экологичные товары, отмечает Нунэ Мовсесян, основатель Торгового Дома Мирупак.

«Качественный товар — это, в первую очередь, экологичное производство. Абсолютно безвредные крафтовые пакеты, которые разлагаются быстро и без выделения вредных веществ. Мы рады, что в этом году наша компания участвует в таком мероприятии. Это, несомненно, подчеркивает верную траекторию нашего производства».

Победителями Премии «Качество обслуживания и права потребителей» стали, в том числе Международная логистическая компания СДЭК, ПАО Банк «ФК Открытие», ООО СК «Сбербанк страхование», Страховой дом ВСК, АО «СОГАЗ», дирекция железнодорожных вокзалов – филиал ОАО «РЖД».

* на правах информационного партнерства