18 +
Поиск
Общество В Сети обсуждают
«Невозможно терпеть»: петербуржцы считают кошмаром новшества транспортной реформы

Транспортная реформа в Санкт-Петербурге завершилась еще в июле, но горожане все еще не смогли смириться с новшествами. Петербуржцы жалуются в Сети на нововведения, предложенные реформаторами.

Новая модель транспортного обслуживания была внедрена в Петербурге в апреле-июле. Вместо привычных маршруток жителям предложили новые автобусы, однако заменен был далеко не каждый маршрут. Также петербуржцев попытались подтолкнуть к оплате проезда «Подорожником», но возможностей пополнения и оплаты проездных билетов оказалось очень мало. Это станции метро, к которым у многих нет времени ехать, и некоторые автобусы, троллейбусы и трамваи, где можно активировать платеж. Сами автобусы уже успели заслужить нелюбовь горожан скоростью движения и отсутствием комфорта. Отдельных «комплиментов» удостоились введенные реформой экспрессы.

«Новые автобусы очень душные и медленные. Народу набивается очень много. Детям до школы (хотя бы до вокзала) приходится ехать в духоте. Можно, конечно, и потерпеть, но автобусы новые не едут, а просто ползут. Зачастую еще и очень резко трогаются и тормозят», - пишет Мария Т. в VK.
«Пожалуйста, отмените или уменьшите как-то обогрев салонов автобусов. Невозможно переносить такую духоту, а окна во многих автобусах не открываются. Можно упасть в обморок от такого духоты и отсутствия свежего воздуха. Дело даже не в тепле, а в отсутствии свежего воздуха», - отмечает Наташа М.
«До сих пор в "современных" автобусах нельзя активировать "Подорожник", а наличку они не принимают. Чтобы активировать "Подорожник", нужно специально приехать к метро, отстоять очередь. Это нормально?» - напоминает Зоя С.
«Стоишь, ждешь экспресс 25 минут, народ на остановке тоже ждет именно его, пропуская обычный автобус. Но водитель решает пролететь остановку. Возникает логичный вопрос. Если я выхожу из дома заранее, подгадываю под расписание, которое сделали непрофессионалы, но я смирился с этим, то есть вариант, что водитель пролетит остановку, и далее веселое ожидание автобуса ещё 20-30 минут. Вопрос: кто мне будет оплачивать рабочий день, к которому меня не допустят из-за опоздания на эти полчаса? Комитет? Или водитель лично?» - возмущен Михаил Ч.

Петербуржцы активно публикуют в соцсетях фото и видео переполненных автобусов и остановок. По мнению горожан, транспортная реформа лишила многих людей даже такой возможности, как планирование времени в пути и своевременное прибытие.