
Ретейлер Metro планирует остаться на российском рынке и сохраняет свою операционную деятельность. Компания нарастила продажи в 2021-2022 финансовом году свыше чем на 20%, проинформировали в пресс-службе.
Итоги 2021-2022 финансового года, который подошел к концу 30 сентября, продемонстрировали прирост продаж на 22,3% в годовом выражении, что достигает 2,9 млрд евро. Представители компании также отметили, что в ближайшее время Metro намерен сделать акцент на открытии магазинов у дома в рамках франчайзинговой программы «Фасоль», развитии электронной коммерции, программах поддержки для партнеров и вложениях в ценообразование.
«Metro - ответственный бизнес. И мы понимаем, что сейчас как никогда мы должны поддерживать наших клиентов, компании малого и среднего бизнеса, а также наших сотрудников - более 11 тыс. человек в 51 городе России», — подчеркнули в компании.
Тем временем сеть ресторанов «Вкусно — и точка» запустит аналог «Хэппи мил» из «Макдоналдс». Наборы назовут «Кидс комбо» и будут продавать в ряде городов России, передавал телеканал «360».