
Массовый уход западных компаний с российского рынка после начала спецоперации на Украине должен был подкосить экономику РФ, однако собственные гигантские убытки заставляют бренды возвращаться. Об этом пишут аналитики издания TFIGlobal.
С начала спецоперации на Украине российский рынок покинули десятки зарубежных компаний. Западные СМИ преподнесли это как повод для народных бунтов из-за дефицита товаров, однако ни того, ни другого в России не произошло: импортозамещение закрыло основные потребности, а реакция жителей страны оказалась резко негативной именно по отношению к ушедшим брендам.
В то же время общие потери покинувших рынок компаний составили катастрофическую сумму в 300 млрд долларов. Такие цифры могут заставить плакать даже миллиардеров, указали аналитики. Именно поэтому западные бренды ищут возможности, чтобы вернуться на российский рынок. Так, недавно «Почта России» заявила, что граждане РФ могут при ее помощи покупать товары онлайн у ряда американских и европейских компаний, несмотря на санкции.
«Очевидно, что западные компании не готовы уйти с огромного прибыльного российского рынка. Теперь они бросили вызов финансовым санкциям, введенным против России, потому что не хотят больше потерь. И это только начало», — утверждают аналитики TFIGlobal, эксклюзивный обзор их статьи представил «ПолитЭксперт».
Авторы материала подытожили, что западные бренды вернутся в Россию в кратчайшие сроки, пытаясь исправить прошлые ошибки. Это никогда не поздно сделать, если только компания не обанкротилась, с иронией резюмировали они.