18 +
Поиск
Мнения Общество

Транспортная реформа Смольного, стартовавшая в апреле 2022 года, создала множество проблем петербуржцам. Пришедшие на смену маршруткам автобусы ездят медленно, создавая огромные очереди на остановках общественного транспорта. Особенно плачевная ситуация сложилась в Красносельском районе, где фактически отсутствует метро.

«Реформа превратила жизнь в ад»: жители «Солнечного города» не могут добраться в другие районы Петербурга из-за проблем с транспортом

Жилые комплексы в Северной столице возводятся с небывалой скоростью, что кажется вполне оправданным с учетом ежегодного притока граждан, переезжающих в город на Неве на ПМЖ. Однако далеко не все высотки, построенные на бывших пустырях, могут похвастаться развитой инфраструктурой в шаговой доступности.

К проблемным вопросам с социальной инфраструктурой добавляется и транспортный коллапс. Красносельский район уже давно страдает от отсутствия метро, однако ситуацию не спасает и наземный транспорт. Местные жители отметили, что автобусов не хватает, из «Солнечного города» запустили социальный троллейбус № 46 и автобус №242, но перевезти всех они все равно не в состоянии.

«Нынешнее количество транспорта в ЖК "Солнечный город" не справляется с текущим пассажиропотоком! А комитет по транспорту непонятно по какой причине игнорирует все обращения и просьбы жителей!» – жалуются пользователи в социальной сети «ВКонтакте».
«Реформа превратила жизнь в ад»: жители «Солнечного города» не могут добраться в другие районы Петербурга из-за проблем с транспортом
«Смольный, сделайте подарок, подарите возможность выбираться из ЖК "Солнечный город" без ожидания транспорта по 15 минут и потом ехать в давке по 40 минут до метро. Утром и вечером одно и тоже!» – негодует петербуржец Алекс М.
«Нет сил уже никаких, просим власти – пожалуйста, запустите из ЖК экспресс, продлите маршруты, а в ответ одна заезженная пластинка, что добавили один автобус. А толку?! Утром на конечной он забивается полностью, на последующих остановках не может войти уже ни один человек! Транспортная реформа ваша не просто провалена, а позорна для всей России!» – добавляет Мария П.
«Реформа превратила жизнь в ад»: жители «Солнечного города» не могут добраться в другие районы Петербурга из-за проблем с транспортом
«Продление автобуса №300 до ЖД Сергиево через ЖК "Солнечный Город" крайне необходимо, с помощью этого маршрута можно добраться из СГ до ТЦ Жемчужина Плаза, до всего юго-запада, в том числе до станции метро Автово. Комитет по транспорту, облегчите жизнь жителям активно затрачивающегося Солнечного Города, которым необходимо с утра ехать на работу, а вечером возвращаться домой! А без дополнительного транспорта сделать это довольно проблематично!» – пишет петербуржец.

В комитете по транспорту при этом утверждают, что нехватки транспорта в микрорайоне нет, пассажиры ЖК «Солнечный город» и «Английская миля» могут уехать на троллейбусе № 46, который курсирует каждые 6–9 минут, а также на маршрутке № К-20. При этом люди утверждают, что чиновники не слышат их чаяний, а до внедрения транспортной реформы выбраться из района было значительно проще.

«Мы им говорим, что уехать не можем, по часу стоим, потому что в автобус не залезть, а они нам отвечают, что все не так, потому что автобусы курсируют без перерыва. Ну как это может быть?! Все же на русском языке говорят! Я вам так скажу, до это ужасной реформы по транспорту все было более-менее! Да, тяжело в часы-пик, но маршрутки хотя бы реально ездили часто!» – возмущается Екатерина А.
«Реформа превратила жизнь в ад»: жители «Солнечного города» не могут добраться в другие районы Петербурга из-за проблем с транспортом

При этом в Смольном настаивают, что для транспортной доступности ЖК «Солнечный город» были запущены два новых автобусных маршрута: 242 (следует по улице Генерала Кравченко) и 284, который горожане прозвали «мифическим», поскольку практически никому так и не удалось найти его, чтобы воспользоваться. Комитет по транспорту в свою очередь подчеркивает, что у города нет планов по возврату «морально устаревших «маршруток».

Петербургские общественники сходятся во мнении, что разработанная Смольным транспортная реформа, стартовавшая 1 апреля 2022 года, изначально была обречена на провал. Петербуржцы жаловались на резкое сокращение количества общественного транспорта, на увеличившиеся интервалы между рейсами, а также на сложности при оплате банковской картой.

Трансляция медиагруппы "Патриот"