
«Сбер» занял первое место в рейтинге Brand Finance Global 500, корпорация также вошла в число 200 наиболее дорогих брендов в мире. Изменения в позициях британского престижного рейтинга объяснили в пресс-службе организации.
Российская кредитная организация оказалась на 16-ом месте по оценке силы бренда в мире и на первом — в РФ. Эксперты Brand Finance Global 500 отметили, что компания совершенствует свои продукты и сервисы, сохраняя доверие клиентов на фоне экономических волнений и рисков возникновения мирового финансового кризиса.
Сообщается, что «Сбер» обошел в рейтинге такие фирмы, как Porsche, Michelin, Rolex и Nissan. Специалисты сравнивали силу этих брендов, исходя из комплексной системы показателей, включающей оценку инвестиций в маркетинг и эффективность ведения бизнеса.