
Объем поставок смартфонов на внутреннем рынке Китая упал в 2022 году на 13,2% — до 286 млн устройств. Соответствующие данные огласила исследовательская компания IDC.
Полученный результат оказался самым низким с 2013 года и впервые с того момента не дотянул до отметки в 300 млн за год. Снижение поставок связано в первую очередь с локдаунами и иными ограничительными мерами из-за пандемии коронавируса, негативно повлиявшими на потребительские настроения и на китайскую экономику в целом.
Лидером рынка КНР в минувшем году стала фирма Vivo (18,6%). За ней расположились Honor (18,1%), Oppo и Apple (по 16,8%). Пятую строчку рейтинга заняла Xiaomi (13,7%). При этом на мировом рынке Apple и Xiaomi входят в тройку ведущих производителей мобильных телефонов, занимая первую и третью позиции соответственно.