
Производители продуктов сегодня часто прибегают к различным маркетинговым хитростям, чтобы выдать свой товар за более качественный. О некоторых «трюках» покупателям рассказал генеральный директор брендингового агентства BRANDKEY Андрей Ионочкин.
По словам эксперта, компании не только имитируют названия и цвета более известных брендов, но и таким образом играют с буквами в названиях, чтобы потребитель принял аналог за товар популярной марки. В частности, он напомнил о стратегии «хамелеона», по которой продукт, пользующийся доверием граждан, имитируется в дизайне и названии, пишет NEWS.ru.
Другой случай — ограниченный объем внимания потребителя для изучения информации на этикетке. Покупатель воспринимает продукт в целом по части наименования. Так, надпись на пачке «Крестьянское» или «Кремлевское» подразумевает слово «масло», хотя это спред, пояснил Ионочкин.