
Восстановление интереса россиян к фитнес-услугам дает возможность некоторым игрокам рынка возобновить экспансию, сообщает «Коммерсантъ».
В текущем году на территории России ожидается запуск порядка 400 новых объектов, а общее количество клубов способно увеличиться на 5%. Большую долю открытий обеспечивают малоформатные объекты с невысоким размером инвестиций и быстрой окупаемостью.
Согласно данным НФС, за январь 2023 года уровень посещаемости клубов повысился на 9,3% год к году, продажи карт — на 8,6%, дополнительных услуг — на 4,6%. Если тенденция сохранится, отрасль до конца года целиком восстановится к докризисному уровню, заявила президент НФС Елена Силина.
Пока же относительно января 2020 года продажи карт в фитнес-клубах остаются меньше на 3,9%, а дополнительных услуг — на 5,7%.