
Порядка 15-20 брендов из Ирана могут запустить свои продажи на российском рынке в 2023 году. Об этом пишут «Известия» со ссылкой на Союз торговых центров.
По данным организации, сейчас выход в России изучают бренды нижнего белья — Abbas и Rasoul, Hassan, Romina, Kiana; женской одежды — Samira, Jila; джинсовой одежды — Alireza и так далее. Один из производителей уже подписал контракт на поставку продукции в объеме 15 млн долларов, но его название пока не оглашается.
Речь идет об изготовителях и продавцах ценового сегмента масс-маркет, сказали в СТЦ. Фирмы заинтересованы в поставках на российский рынок, а также в открытии монобрендовых магазинов и присутствии в мультибрендовых точках.
Причем такие вещи будут стоить меньше турецких аналогов, отметили представители союза.