18 +
Поиск
Продовольствие
Готовые алкогольные коктейли появятся на полках магазинов в России

Крупный производитель и дистрибутор алкоголя Ladoga приступил к выпуску коктейлей крепостью 30-35% под брендом «Царская». Это первый подобный продукт у отечественных компаний, передает «Коммерсантъ».

В линейку включены водочный Black Russian, Negroni с джином и ликером, а также Old Fashioned и Manhattan на базе виски. Рекомендованная розничная цена составляет 620 руб. за бутылку 0,5 литра.

Пока напитки доступны только в сети винотек Ladoga Wine. До конца текущего года Ladoga рассчитывает реализовать 600 тысяч бутылок.

Как отметил президент Ladoga Вениамин Грабар, местный рынок алкогольных напитков ready to drink (готовых к употреблению) представлен слабоалкогольными коктейлями в мелкой таре, которые выпиваются сразу, а продукт Ladoga — для отложенного потребления. Тренд на крепкое сладкое спиртное уже имеется за границей, а в на российском рынке спустя три-пять лет уровень этого сегмента способен достичь 1 млн дал, добавил он.